понедельник, 7 августа 2017 г.

Бэби-бук "Sweet Baby"

Добрый день, друзья!
Я сегодня снова с новиночкой ) 2 этап СП "Малыши-карандаши" BUSINOKNET набирает обороты, и я решила поучаствовать еще с одной своей работой. Вот так зарядили вдохновением феи-бусинки , что даже одной работой не обошлось)))
В этот раз у меня получился сочный, красочный бэби-бук для мальчика "Sweet Beby".



Сочетание насыщенно-голубого и бежевого - одно из самых любимых для мальчиковых работ, а яркие акценты добавляют озорства всей работе.
Обязательными элементами 2 этапа стали: кружево, пуговка и лента. В своем буке я использовала все 3 элемента: так полюбившуюся мне, ленту с помпонами, кружевное шитье и цветочки, и пуговку-сердечко.
Беби-бук содержит всевозможные разделы, посвященные развитию малыша до 5 лет, места для фотографий и много всего интересного. Немного фото страничек, автор которых Irina Rio


Бэби-бук делала также в комплект к папочке для первых документов малыша, которую показывала ранее, в первом этапе совместного проекта.

И кстати, папочку немного доработала, добавила пластиковый файлик на молнии и рамочку для фото)))


Вот такой набор получился)))
Всем спасибо, что посетили мой творческий домик! Вдохновения Вам и солнечных дней!

P.S.: Извиняюсь за качество фото, к сожалению фотоаппарата под рукой нет, поэтому в помощь мне только телефон... 

До новых встреч))) 

2 комментария:

  1. Замечательная работа!!!Яркий и позитивный беби бук получился).Спасибо за работу, с любовью к Вашему творчеству команда BUSINOK.NET

    ОтветитьУдалить
  2. Приятное сочетание цветов, очень яркий бэбибук у Вас получился:-) Спасибо, что присоединились к нашему СП, с любовью к Вашему творчеству команда BUSINOK.NET

    ОтветитьУдалить